Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Интеграция интернет-магазина с учетной системой 1С:УНФ. Кейс уральского бренда одежды

Клиент

Производство и продажа одежды через интернет-магазин и розничные точки

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Управление нашей фирмой 8

Заказчик

Уральский бренд занимается производством и продажей женской одежды. У компании есть две розничные точки в Екатеринбурге и Сочи. Свою деятельность компания начала несколько лет назад. Основным толчком стала идея по производству одежды с уникальными дизайнерскими принтами и из материала премиум-качества.


15

Количество автоматизированных рабочих мест

50

Количество сотрудников

Описание проекта

Компания вела складской, финансовый и производственный учет в программе «Мой Склад». На начальном этапе развития производства и розничного магазина функционала учетной системы хватало и она закрывала все потребности клиента.
Торговая деятельность в самой компании осуществляется через интернет-магазин и розничные точки. Учетная система не была интегрирована с сайтом, из-за чего приходилось вручную несколько раз в день обновлять информацию на сайте, касающуюся актуальных остатков и характеристики номенклатурных позиций. 
Зачастую случались ошибки, вызванные человеческим фактором, поскольку процесс был не автоматизирован. Ошибки вызывали недовольство потенциальных клиентов бренда, в результате чего руководству компании так же приходилось уделять большое внимание решению конфликтных ситуаций. 
Помимо этого, в учетной системе предоставляемая аналитика не являлась исчерпывающей: многие данные приходилось собирать вручную и анализировать, весь этот процесс занимал очень много времени. 
Достигнув определенной степени роста, руководство компании пришло к решению, что необходимо совершить переход на другую информационную систему, охватывающую такие контуры бизнеса как производство, торговля, финаносвый учет. Для решения этой задачи компания обратилась к ИТ-инегратору «Первый Бит».
Для работы предприятия была подобрана программа «1С:Управление нашей фирмой». Данная программа обладает широкими функциональными возможностями, позволяя в единой информационной системе вести: базу клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования. 
Клиенту было проведено обследование, в рамках которого выявили узкие места и смогли сформировать требования для настройки программы.
Вторым этапом работ шло внедрение и настройка 1С: специалисты заносили актуальную номенклатуру, характеристики, изображения.
Третий этап включал в себя интеграцию 1С с сайтом. Сам сайт был перенесен на платформу «1С-Битрикс:Управление сайтом». Возможности интеграции «1С» и «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволили клиенту держать каталоги на сайте и в «1С» в актуальном состоянии. Теперь интернет-магазин получает из «1С» данные о товарах, скидках, ценах и остатках товаров. Обратно в «1С» передаются данные о заказах, статусах, покупателях и платежных системах.
Завершающим четвертым этапом стал запуск работы торговых точек, подключение торгового оборудования и обучение персонала.
Ввод всей системы в промышленную эксплуатацию после завершения работ составил 2 дня. 
Теперь клиент может пользоваться всем необходимым функционалом 1С, а именно отчетами, правильно работать со справочниками и складами, корректно вести учет.
В дальнейшем планируется внедрить клиенту RFID-систему на складе и в магазинах, а так же провести полную автоматизацию производственного блока.

Задачи проекта

1

Интеграция сайта и 1С, которая позволит обмениваться данными в режиме реального времени и обновлять информацию по остаткам и наименованиям.

2

Подключение торгового оборудования на складе и в торговых точках.

Результаты работы над проектом

  1. Благодаря интеграции сайта и 1С, предприятие ушло от ручного ввода данных и контроля актуальных остатков на сайте. Теперь все это подгружается автоматически.
  2. Подключено необходимое торговое оборудование, позволяющее вести корректную коммерческую деятельность через сайт и офлайн.
  3. Сотрудники компании обучены работать с новой учетной системой. Они имеют доступ к актуальной отчетности и аналитике, ведут сырьевой, товарный и складкой учет в единой системе. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста